3.02.2021
440
«История монет и бумажных денег». Финансовый гид
Возрастная категория: 6+
Где впервые произвели чеканку монет? Зачем придумали бумажные деньги? Как отличить подлинные купюры от поддельных? Ответы на эти и многие другие вопросы узнали ребята из МАОУ СОШ№40. Интерактивный урок состоял из исторического экскурса в историю монет и бумажных денег, презентации и командной игры «Сколько денег в кошельке?». Школьники познакомились с такими понятиями как «аверс», «реверс» и гурт. В процессе занятия ребята узнали каким образом все деньги защищены от подделок и попробовали отыскать знаки защиты на виртуальной купюре.
Информация подготовленa отделом массовой работы, тел. (3822) 26-56-74
Полезная информация:
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
![](/uploads/posts/2024-01/1705546225_444.jpg)
«История монет и бумажных денег»
- 18.01.2024
- 6+
- познавательно-игровая программа
![](/uploads/posts/2023-09/1695208468_2z2eblpc3ia-fotor-20230920181215.png)
«История монет и бумажных денег»
- 20.09.2023
- 6+
- познавательная программа
![](/uploads/posts/2023-05/1684494565_fo.jpg)
История монет и бумажных денег
- 19.05.2023
- 6+
- познавательная программа
![](/uploads/posts/2019-10/1571991851_2.jpg)
«История монет и бумажных денег». Интерактивный урок в клубе «PROФинансы».
- 25.10.2019
- 7+
- клуб для детей