/> История монет и бумажных денег в клубе «PROФинансы».
/> Клуб юных финансистов «PROФинансы» начал свою работу!
/> Урок финансовой безопасности в клубе «PROФинансы».
/> Изучи рекламные уловки с клубом PROФинансы!
/> «Как экономить деньги». Интерактивный урок.
/> Изучаем криптовалюты в клубе «PROФинансы».
/> «Реклама». Ярмарка идей.
/> «Семейный бюджет». Ролевая игра.
/> Знакомимся с банками России в клубе юных финансистов!
/> Занятия в клубе юных финансистов «PROфинансы» продолжаются!
/> «Все дороги ведут в банк». Путеводитель для детей.
/> «Расходы семьи». Беседа-обсуждение в клубе юных финансистов.
/> Турнир в настольную игру «Монополия» в клубе «PROфинансы».
/> 16 января в клубе «PROФинансы» состоялся шоппинг!
/> «Откуда в семье деньги?». Интерактивный урок.
/> Клуб юных финансистов «PROФинансы» начал свою работу!
/> «Бюджетирование» в клубе PROФинансы
/> Юные финансисты изучили «Деньги разных стран» в клубе «PROФинансы».
/> Клуб юных финансистов «PROфинансы» продолжает работу!
/> «Как заработать свой первый миллион?» - расскажет клуб «PROФинансы».
/> «Рубль - денежная единица России» в клубе «PROФинансы».
/> Дети - миллионеры или как заработать свой первый миллион!
/> «Дети и деньги» в клубе «PROФинансы»
/> Юные финансисты познакомились с историей монет и бумажных денег.
/> Как родители учат финансовой грамотности в разных странах мира ...
123
> Главная > Финансы

«Расходы семьи». Беседа-обсуждение в клубе юных финансистов.

«Расходы семьи». Беседа-обсуждение в клубе юных финансистов.

Что такое «расходы», на какие группы они делятся, и сколько процентов бюджета мы тратим на еду  - могут рассказать участники клуба «PROфинансы» Томской областной детско-юношеской библиотеки. 12 февраля четвероклассники школы №40 изучили все аспекты данной темы и успешно сдали игровой тест на закрепление материала.

В процессе мероприятия ребята говорили о расходах семьи, поделив их на разные категории. К главным расходам ребята отнесли обязательные или необходимые, среди них питание, покупка необходимой одежды и обуви, оплата транспорта, жилья, медицинских услуг и расходы на образование. Также помимо расходов по их важности, школьники выделили расходы по периодичности и величине, привели примеры соответствующих трат и выполнили необходимые задания. В процессе мероприятия между ребятами шла активная дискуссия, в которой приняли участие абсолютно все.

Информация подготовлена отделом массовой работы ОГАУК «ТОДЮБ».