> Родителям и педагогам

Педагогам и родителям. Список литературы

Киселёв А. Ф., Кузнецов А. А. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования//Педагогика.-2013.-№6.-с.55-72.

В статье сделана попытка раскрыть замысел нового стандарта, обсудить возможные механизмы и средства его реализации, разъяснить новую терминологию, рассмотреть возможные трудности и риски его введения, показать, как можно избежать или минимизировать возможные негативные последствия.

 

Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя//Классный руководитель.- 2013.-№5.-с.33-36.

Широкое внедрение информационных технологий в деятельность педагогических работников приводит к увеличению доли их самостоятельной работы, что предполагает широкое использование тестов, анкет, опросников, которые позволяют достаточно быстро и объективно оценить качество  работы или получить необходимую информацию. Об этом и идет речь в статье.

 

Губатова Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников//Дошкольная педагогика.-2013.-№6.-с.49-53.

Помимо различных форм работы с детьми по подготовке к школе автор статьи считает необходимой разнообразную работу с родителями, поскольку именно близкие люди являются наиболее значимыми для дошкольника и в большинстве случаев именно специфика семейных отношений является причиной детских проблем.

 

Новолодская Е. Г. Проект «Сад полезных привычек». Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья.//Начальная школа.-2013.-№8.-с.59-62.

В своей статье автор выделяет принципы оздоровительной доктрины, «ступеньки» восхождения к культуре здоровья, построению своего индивидуального здоровья.

 

Бьюзен Т. Умные родители – гениальный ребёнок //Пер. с англ. С. Э. Борич.-Мн.: ООО»Попурри»,2005/-464c.:ил.

Предлагается методика, с помощью которой ребёнок сможет в полной мере использовать каждую клетку своего мозга. Автор показывает, каким образом можно стимулировать развитие социального, творческого, физического и других видов интеллекта ребёнка, раскрывая его природную гениальность.

 

Мальцева С. П. 150 лучших развивающих игр с детьми от рождения до 1 года.-Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ,2008.-256 с.: ил.-(Ваш ребёнок: наблюдаем, изучаем, развиваем).

Книга предназначена для родителей, которые хотят воспитать талантливого и выдающегося человека, а также для всех, кто интересуется детской психологией.

 

Рапопорт А. Энциклопедия методов раннего развития.-М.: АСТ: АСТ МОСКВА, СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК,2009.-379c.: ил. – (Главная книга родителей)

В этой книге собраны все самые известные и проверенные методы раннего развития. Своё мнение о них высказывали мамы, папы, бабушки, дедушки, воспитатели, врачи, преподаватели из центров раннего развития детей.