> О библиотеке > Ресурсы > Базы данных > GenderAspects

Гендерные аспекты детства и юношества

"Гендерные аспекты детства и юношества" - специализированный информационный ресурс по актуальной проблеме современности. Знание половозрастных особенностей детей позволит специалистам создать наилучшие условия для воспитания, обучения и взаимодействия мальчиков и девочек, создать благоприятную психологическую обстановку в детском коллективе. Информация будет востребована студентами, психологами и педагогами, а также всеми, интересующимися данной проблемой.

Электронная версия печатной публикации.- Локальный доступ из сети Интернет.--Текстовые файлы.-Систем. требования: Adobe Reader или Foxit Reader. 


Абраменкова В.В. Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ: Научный журнал. - 2003.-№5.-С. 103-120 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Алексютина Н. Девочки и мальчики: Кому с ЕГЭ по пути? / Н. Алексютина// УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА:.-2004.-№7.-С.10 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Ашикова С. Наши мальчики: Ко дню защитника отечества / С. Ашикова// ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: ежемесячный научно-методический журнал.- 2003.- № 1.- С. 54-56 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Бондарев М. Россия под угрозой унисекса: Но разделить "китайской стеной" мальчиков и девочек нельзя / М. Бондарев// УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА:.-2003.-№ 17.- С. 11 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

В классе только мальчики: Наши дети // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-1998.--№25.-С.3 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Вместе или раздельно? // Под ред. И. Белова// АиФ. СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ: Для родителей и о родителях.-2004.-№3.-С.4 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Воспитанные девочки и мальчики: Критерии и показатели // ДО И ПОСЛЕ УРОКОВ (УГ).-2000.--№8.-С.3 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 

Деловые люди: Современные общественные условия требуют предприимчивости, деловитости, волевых качеств. Как родители могут развивать их у ребенка? //УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА.--1997.--№9.-С.11-12 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Еремеев В.Д. В зеркалах полушарий. Девочки и мальчики: Что открывает в них новая наука нейропедагогика / В.Д. Еремеева// ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ:.-2003.№ 17.- С. 3 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ.-2000.--№2.-С.65-69 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Мальчик-зайчик или мужичек-с-ноготок?: Как не надо воспитывать сына // СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ (АиФ).-2001.--№4.-С.5 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Мальчики и девочки: Психологи-учителю // ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ.-2001.--№1.-С. 42-43 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Мальчики и девочки: Психологи-учителю // ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ.-2001.--№1.-С. 42-43 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Мальчики налево, девочки направо // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-1999.--№20.-С.12-13 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Мартынов И. Педагогический Чернобыль / И. Мартынов// НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ежемесячный научно-методический журнал.- 2003.- № 7.- С. 112-119 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Матвеева, Марина. Фабрика хронических больных: [Современная школа разрушает детское здоровье] / М. Матвеева// СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ: Аргументы и факты.-2002.--№17.-С.6 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Можно ли влюбиться в третьем классе?: Воспитание и обучение / Иванова О.А.// НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.-2002.--№3.-С.15-17
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Осетрова Н. Раздельное обучение: за и против / Н. Осетрова// ШКОЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ:-2002.-№ 6 (ноябрь-декабрь).- С. 59-60 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

По-разному или одинаково думают мальчикик и девочки? / В.В. Красоткина // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-2003.--№12.-с.44-50 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 

Раздельное воспитание мальчиков и девочек: Мнение специалиста / С. В. Зверева// ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: Журнал.-2002.-№2.-С. 12-14 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Раздельное воспитание мальчиков и девочек: за и против: [Материалы дискуссии, проведенной журналом "Дошкольная педагогика"] //ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: Журнал.-2002.-№1.-С. 14-18 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Раздельное обучение: плюсы и минусы // УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА.-2002.-8.-С.8-9 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Слитно и ли раздельно? // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-1999.--№20.-с.2-3 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Семенова Л.Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова// ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ:.-2003.-№ 17.- С. 23-31 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем:

Чекалина А. Какой пол у моего ребенка?: [Родительские установки в половом воспитании детей]/ А. Чекалина// СЕМЬЯ И ШКОЛА: Журнал для родителей.-2003.-№ 1.- С. 6-9 
Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: